Гостей ресторана посылают за продуктами

Оказавшись в минувшие выходные по личным делам в городе Ряжске Рязанской об­ласти,  обозреватель «М-Э» зашел утолить голод в первый попавшийся ресторан. Сев за столик, он по привычке спросил подошедшего к нему официан­та об имеющемся в наличии ассортименте блюд и напитков. Каково же было его удивление, когда «человек» без тени сму­щения ответил на его вопрос вопросом: «А что вы принесли?» После недолгих препирательств и уточнений удалось выяснить, что персонал единственного в городе злачного заведения по причине хронического отсутст­вия посетителей был вынужден перейти на «собственную» сис­тему обслуживания гостей. Не имея средств на закупку про­дуктов, администрация «каба­ка» предлагает собирающимся «погулять» в его стенах клиенту предварительно заглянуть на расположенный буквально напротив колхозный рынок и приобрести на нем все, чем им хотелось бы полакомиться.

– А уж готовим мы вкусно и быстро, не сомневайтесь, – заверил на прощание гарсон.

«Мегаполис-Экспресс» № 21 от 5 июня 1996 года

Понравилась запись? Поделитесь ей в социальных сетях: