Завсегдатаи пляжа в Строгино с недавних пор имеют возможность развлекаться не только посредством купания и загорания. Ежедневно около пяти часов вечера на прибрежном песке появляется компания совершенно обнаженных молодых людей обоего пола, которые, встав на четвереньки, начинают изощряться во всевозможных издевательствах друг над другом с помощью зубов, ногтей, ног, кулаков. Они визжат, хрипят, стонут от сладострастия, обмениваются укусами и тумаками, корчатся в мучениях или зловеще хохочут, Леденящий душу перформанс продолжается примерно до полуночи, после чего его участники куда-то исчезают. Однажды вызванная милиция, разобравшись в происходящем, успокоила отдыхающих, объяснив, что отныне одновременно с укреплением физического здоровья они смогут обогощаться духовно и эстетически (причем абсолютно бесплатно), а разнообразить досуг им поможет скандально известный режиссер Кирилл Ганин, вызвавшийся позабавить любителей водных процедур и солнечных ванн фрагментами своего очередного эпохального шоу по роману маркиза де Сада «Любовная уловка». Его премьера намечена на 25 июля, а пока труппа на глазах у изумленной публики оттачивает отдельные мизансцены эпического повествования о некоем садисте-драматурге, решившем поставить только что сочиненную им пьесу. Находясь во власти патологического влечения, он приглашает для участия в спектакле инвалидов с отсеченными конечностями из числа бывших актеров и в течение всего репетиционного периода измывается над несчастными, постепенно превращая их в психически ненормальных существ, которых утонченный маньяк приводит в состояние сексуального возбуждения, а затем удовлетворяет свою необузданную похоть, принуждая доведенных до ручки жертв к половой близости с ним в особо извращенных формах.
Как рассказал в беседе с обозревателем «М-Э» г-н Ганин, стимулом к воплощению замысла послужили некоторые факты из биографии его не менее знаменитого коллеги Романа Виктюка – в частности эпизоды, связанные с любовно-эротическими похождениями популярного режиссера. Предполагается даже, что ради эффекта узнавания и достоверности на сцене киноконцертного зала «Мир», администрация которого регулярно предоставляет г-ну Ганину возможность шокировать москвичей и гостей столицы дерзкими авангардно-нудистскими зрелищами, будет скрупулезно воссоздан интерьер квартиры г-на Виктюка.
На вопрос обозревателя «М-Э», почему для предварительной работы над проектом он выбрал столь экзотичное и многолюдное место, г-н Ганин сослался, во-первых, на несусветную жару, во-вторых, на отсутствие денег на аренду помещения и, в-третьих, на необходимость постоянно ощущать связь с теми, ради кого он обрекает себя на творческие мучения.
– Актеры привыкают к будущим зрителям, завоевывают их доверие и симпатии, и наоборот, – считает неутомимый экспериментатор.
По свидетельствам окрестных бомжей; промышляющих сбором стеклотары, инициатива г-на Ганина способствовала ощутимому росту их доходов, что скорее всего вызвано увеличением потока желающих совместить пользу для здоровья с приобщением к Прекрасному.
«Мегаполис-Экспресс» № 27 от 17 июля 1996 года