В Строгино объявился утонченный маньяк

Завсегдатаи пляжа в Строгино с недавних пор имеют возможность развле­каться не только посредством купания и загорания. Ежед­невно около пяти часов вече­ра на прибрежном песке по­является компания совершен­но обнаженных молодых лю­дей обоего пола, которые, встав на четвереньки, начи­нают изощряться во всевоз­можных издевательствах друг над другом с помощью зу­бов, ногтей, ног, кулаков. Они визжат, хрипят, стонут от сладострастия, обмениваются укусами и тумаками, корчатся в мучениях или зловеще хо­хочут, Леденящий душу перформанс продолжается при­мерно до полуночи, после чего его участники куда-то исчезают. Однажды вызванная милиция, разобравшись в происходящем, успокоила от­дыхающих, объяснив, что от­ныне одновременно с ук­реплением физического здоровья они смогут обогощаться духовно и эстетически (причем абсолютно бесплат­но), а разнообразить досуг им поможет скандально из­вестный режиссер Кирилл Ганин, вызвавшийся позаба­вить любителей водных про­цедур и солнечных ванн фрагментами своего очеред­ного эпохального шоу по ро­ману маркиза де Сада «Лю­бовная уловка». Его премьера намечена на 25 июля, а пока труппа на глазах у изумлен­ной публики оттачивает от­дельные мизансцены эпичес­кого повествования о некоем садисте-драматурге, решив­шем поставить только что сочиненную им пьесу. Нахо­дясь во власти патологичес­кого влечения, он приглашает для участия в спектакле ин­валидов с отсеченными ко­нечностями из числа бывших актеров и в течение всего репетиционного периода из­мывается над несчастными, постепенно превращая их в психически ненормальных су­ществ, которых утонченный маньяк приводит в состояние сексуального возбуждения, а затем удовлетворяет свою необузданную похоть, принуждая доведенных до ручки жертв к половой близости с ним в особо извращенных формах.

Как рассказал в беседе с обозревателем «М-Э» г-н Ганин, стимулом к воплоще­нию замысла послужили не­которые факты из биографии его не менее знаменитого коллеги Романа Виктюка – в частности эпизоды, связанные с любовно-эротическими по­хождениями популярного режиссера. Предполагается даже, что ради эффекта уз­навания и достоверности на сцене киноконцертного зала «Мир», администрация кото­рого регулярно предоставляет г-ну Ганину возможность шокировать москвичей и гос­тей столицы дерзкими аван­гардно-нудистскими зрелища­ми, будет скрупулезно воссо­здан интерьер квартиры г-на Виктюка.

На вопрос обозревателя «М-Э», почему для предвари­тельной работы над проектом он выбрал столь экзотичное и многолюдное место, г-н Ганин сослался, во-первых, на несусветную жару, во-вто­рых, на отсутствие денег на аренду помещения и, в-третьих, на необходимость постоянно ощущать связь с теми, ради кого он обрекает себя на творческие мучения.

– Актеры привыкают к будущим зрителям, заво­евывают их доверие и сим­патии, и наоборот, – счита­ет неутомимый эксперимента­тор.

По свидетельствам окрес­тных бомжей; промышляющих сбором стеклотары, инициа­тива г-на Ганина способство­вала ощутимому росту их доходов, что скорее всего вызвано увеличением потока желающих совместить пользу для здоровья с приобщением к Прекрасному.

«Мегаполис-Экспресс» № 27 от 17 июля 1996 года

Понравилась запись? Поделитесь ей в социальных сетях: