Обозреватель «М-Э» узнал, где трудится самая сексуальная девушка

Белый клуб «Англетер» и поэт и шоумен Олег На­заров не устают держать в напряжении столичный бомонд. Очередная их затея под названием «Десерт-шоу» пред­ставляла собой презентацию коллекции тортов двадцатидвух­летнего кондитера Андрея Егорова, которого за обилие на­град на международных конкур­сах и помпезно-роскошные формы выпекаемых им изделий называют Юдашкиным от кули­нарии. Желудкам присутство­вавших на торжестве гостей (в их числе оказались друзья г-на Егорова Вика Цыганова с суп­ругом, Юрий Антонов, Юрий Лонго и другие знаменитости) предстояло переварить сто пятьдесят килограммов бисквита, запивая его шампанским, под­ававшимся в неограниченном количестве. С поставленной задачей собравшиеся справи­лись более чем успешно – во многом благодаря тому, что поглощение сладкого сопровож­далось насыщенной и разно­образной концертной програм­мой. Апофеозом тусовки стал эротический конкурс среди девушек на наиболее сексуаль­ное поедание клубники. После азартной и не на шутку возбудившей мужскую часть публики борьбы в финале оказались две длинноногие прелестницы – вице-мисс какого-то там кон­курса красоты по имени Вика и певица «Англетера» Веро­ника. Для продолжения состя­зания обе потребовали бананы, которые сладострастно обсасывали и облизывали в течение чуть ли не получаса. В результате «жюри» отдало предпочте­ние Веронике. Затем г-н Назаров, остроумно комментировав­ший происходящее, предложил распалившимся мужчинам по­участвовать в аукционе за пра­во получить от девушки Веро­ники, удостоившейся звания «мисс клубничка-96», тортом в морду, а затем быть ею же облизанным. Завязались долгие и продолжительные торги, в которых принял участие и си­девший за одним из столиков обозреватель «М-Э» Вадим Трухачев. Однако победителем стал корреспондент «Комсо­мольской правды» Виктор Колесник, предложивший сум­му в сто долларов. Перформанс был проведен без сучка без задоринки. По глубокому убеждению обозревателя «М-Э», ему до сих пор не посчас­тливилось встретить девушки сексуальнее, желаннее и вожде­леннее, чем Вероника. Не ве­рите? Заходите в «Англетер». Она там поет каждый вечер.

Следующее шоу респекта­бельный клуб организует в ап­реле. Оно пройдет в виде женского турнира по игре на бил­лиарде. Как сообщили его ор­ганизаторы, в качестве участ­ниц приглашаются девушки не старше двадцати одного года, ростом не ниже метра семиде­сяти восьми. Форма одежды – мини-юбка. Умение играть на биллиарде необязательно.

Не мог проскочить мимо внимания обозревателя «М-Э» и перформанс, устроенный «прикольщиком» от моды Андреем Бартеневым. В своей студии на чердаке одного из фешенебельнейших домов Москвы он устроил действо под названием «Максимальное заполнение комнаты веселы­ми людьми», облачив несколь­ко десятков нимфеток обоего пола в свои экстравагантные одеяния. Вспотевшие и изне­могавшие под тяжестью кос­тюмов-скафандров с надпися­ми «СССР» модели наперебой жаловались обозревателю «М-Э», что «одежда от Бартенева антигуманна и ее следует за­претить, поскольку она за не­сколько дней превращает но­сящих ее людей в безнадеж­ных инвалидов». Тем не менее тусовка, посвященная призам и наградам, завоеванным прославленным кутюрье на между­народных конкурсах в минувшем году, вызвала неподдельный интерес средств массовой ин­формации, о чем свидетельство­вало обилие видеокамер и при­сутствие таких мэтров фотожур­налистики, как Хайди Холлинджер и Сергей Борисов, перед которым мы, пользуясь случаем, извиняемся за то, что по ошибке приписали его замечательный фотопортрет Натальи Медведе­вой, опубликованный в «М-Э», другому автору.

 •

Г-на Борисова обозреватель «М-Э» повстречал на следую­щий день в ресторане «Театро», где тот подарил ему роскошный календарь на текущий год со своими фотоработами, вышед­ший под фирменным знаком журнала «Что делать в свобод­ное время», редакция которого устраивала презентацию треть­его номера. Издание претенду­ет на наиболее полное опове­щение профессионалов и любителей обо всех культурно-зрелищных и развлекательно-светских мероприятиях. К сожа­лению, мартовский номер вы­шел в самом конце месяца, и, несмотря на стильное оформле­ние и «звездный» состав авто­ров, оказался совершенно бес­полезным для обозревателя «М-Э», чьи профессиональные обя­занности состоят в том, чтобы следить, что, где и когда проис­ходит, поскольку содержал ус­таревшие ровно на тридцать дней сведения. В середине марта в раздевалке ЦДХ всего за пять тысяч рублей он уже приобрел апрельский номер аналогичного и более удобного по формату и подаче информации журнала «Разгуляй», которым и будет пользоваться предстоящие че­тыре недели.

Одна из наиболее загадоч­ных и «теневых» фигур совре­менного концептуализма издатель альманаха «Место печати» и владелец галереи «Obscuri viri» Николай Шептулин устроил выставку известной немецкой славистки и концептуалистки Сабины Хэнсген, которая как бы «отчиталась» о своих «впе­чатлениях» от общения с веду­щими московскими представи­телями вымирающего направ­ления (Приговым, Рубинштей­ном. Панитковым. Монастырс­ким и т. д.), представив их в виде пустых футляров из-под видеокассет, возле каждой из которых лежали изданные в единственном экземпляре книжечки с описаниями различных акций, в которых участвовала сама г-жа Хэнсген, и записями ее бесед с курируемыми ею авторами, отпечатанными мик­роскопическими буквами. Клю­чом к экспозиции призвана была служить вывешенная на стене схема под названием «Соответ­ствие объектов минутам пред­ставленного видеоматериала», разобраться в которой «без пол­литра» для интеллекта обозре­вателя «М-Э» оказалось зада­чей непосильной. Не помогла и «Изабелла», предложенная в ка­честве бесплатного «гарнира». Тем временем интеллигентного вида гости, среди которых пре­обладали «персонажи», вот уже в течение пятнадцати лет бу­доражащие воображение г-жи Хэнсген, вооружившись очка­ми, сосредоточенно изучали содержание книжек-малюток. Почувствовав себя в чуждой для него атмосфере научной биб­лиотеки, обозреватель «М-Э» поспешил переместиться в бо­лее привычную среду обитания, а точнее – в Дом журналистов, где в узком кругу полузнакомых алконавтов отметил канун сво­его дня рождения.

 •

Осенила тень обозревателя «М-Э» своим присутствием и вернисаж живописца Миха­ила Абакумова в ЦДХ. Погла­зеть на «живого классика», как назвали его на днях «Известия», и подарить ему цветы по слу­чаю «творческого отчета» со­брался цвет столичной интеллигенции, который лишний раз доказал, что ему близка и созвучна основная тема творчес­тва художника – родная приро­да. Окрестности Коломны, где он родился, и Вологодчину, где он снимает под мастерскую сельский клуб, г-н Абакумов об­лачает в зыбкую импрессионис­тическую дымку. Получаются те самые «пейзажи с настроени­ем», которые не могут не нахо­дить отзвука в сердце русского человека.

Успел заскочить обозрева­тель «М-Э» и в галерею «Им­перия дождей», где известный московский поэт-перформансист и полиглот Вилли Мель­ников выступал перед своими поклонниками с сольной про­граммой «Человек человеку фотография». Г-н Мельников прославился тем, что способен читать и объясняться на всех без исключения языках – в том числе и инопланетных. Подчас в одно четверостишие он умуд­ряется вставить и арабскую вязь, и японский иероглиф, и роди­мую кириллицу, и вавилонскую клинопись. На слух получается складно и благозвучно, а глав­ное – в рифму, что и доказал облаченный в подрясник г-н Мельников (он – выпускник Московской духовной семина­рии), сопровождавший чтение «виршей» манипуляциями с «во­лшебным фонарем», заправлен­ным собственноручно изготов­ленными им слайдами, который он то и дело направлял на лица сидевших в зале эстетов. Сре­ди россыпей его самобытных афоризмов обозреватель «М-Э» выбрал для завершения се­годняшнего отчета такой: «Задолжадность возвращедростью красна». Умри, точнее не сфор­мулируешь.

 «Мегаполис-Экспресс» № 13 от 3 апреля 1996 года

Понравилась запись? Поделитесь ей в социальных сетях: