Обозреватель «М-Э» штурмовал питейное заведение

Начиная с отшумевшей недели тусовочная братва и сочиняющие о ней всякие небылицы обозреватели перешли на самую модную на сегодня «диету от Назарова». Она предполагает два-три дня полного голода­ния с последующей обжира­ловкой в «Англетере», «Ностальжи» или «Репортере». Ее автор, шоумен Олег Назаров, начиная с весны фактически заставил работать на себя все центральные издания, где есть отдел светской хроники. График его мероприятий спрессовался так плотно, что у репортеров практически не остается газетной площади для освещения чего-то друго­го – впрочем, ничего «друго­го» по большому счету и не происходит. Каковы будут последствия безраздельного господства г-на Назарова в столичной клубной жизни и как долго продлится его мо­нополия на информацию из «горячих» точек Москвы, обозреватель «М-Э» предска­зывать не берется. Не исклю­чено, что он либо вызовет реакцию отторжения, либо года через три кто-нибудь из будущих претендентов на пост президента возьмет да и пригласит неутомимого ньюс­мейкера возглавить свою избирательную кампанию.

Пока же ударный труд «раскрутчика»-монополиста не остался незамеченным. Неза­висимая ассоциация ньюс­мейкеров России на днях обсудила кандидатуры на зва­ние ньюсмейкера года. В результате голосования в тройке номинантов остались Олег Кулик, Владимир Брынцалов и Олег Назаров. На церемонии подведения итогов, проходив­шей в ресторане «Репортер» и «случайно» совпавшей с днем рождения г-на Назаро­ва, была оглашена фамилия победителя. Им стал… Кто б вы думали? Совершенно вер­но. В соответствии с пол­ожениями о премии каждый очередной ее обладатель сам выбирает внешний вид награ­ды и присваивает ей назва­ние. По желанию нынешнего лауреата она наречена «Деревянным Назарием» и представляет собой икону с изображением святого чудотворца Назария, основавшего в конце XVI века на территории быв­шего Олонецкого уезда Предтечев монастырь. Многочис­ленных гостей и участников праздничного банкета винов­ник торжества развлекал та­кими милыми пустяками, как раздеванием их до пояса с последующим украшением их шей бабочками из стодолларовых купюр, навешиванием на них «хомутов» в виде туалетных стульчаков, оклеенных газетами «Сегодня» (с правой стороны) и «Завтра» (с ле­вой), раздачей шуточных су­вениров (например, журна­листке из «МК» Кате Пряник г-н Назаров подарил кнут). За дружеским застольем ста­хановец шоу-бизнеса под­елился своими ближайшими замыслами. В скором времени он намерен развернуть широкомасштабную послевыборную кампанию под девизом «Наливай или протрезвеешь», провести серию акций в защиту сексуального большинства и организовать конкурс «Новый русский-96».

Ровно через два дня вез­десущий г-н Назаров и руко­водство Российской ассоци­ации музыкальных продюсе­ров набивали желудки журна­листов в «Англетере», стиму­лируя их черкнуть пару слов о презентации компакт-диска певицы Галины Фирсановой «Золотые шлягеры СССР». Шоу называлось «Пять часов в Советском Союзе» и пере­носило его участников в эпо­ху развитого социализма. Гостей встречала висевшая на дверях клуба табличка «Мест нет», а усатый швейцар в форме нагло вымогал у размахзивавших приглашениями мзду за вход. Затем все сразу попадали в буфет, где бутерброды с икрой и колбасой отпускались по копеечным ценам семидесятых годов.  После торжественного приветствия отряда красногалстучной пионерии, с пафосом продекламировавшего «Взад Зюганов не сумел затолкать нас зано­во, но вернула нас в застой Галочка Фирсанова», на эстраду впорхнуло хрупкое создание с тонкой талией, одетое и причесанное под Людмилу Гурченко из «Карнавальной ночи». Она пела «Ландыши», «Мишку», «Мы с тобой два берега»,  «На крылечке твоем», обстреливая публику лукавыми взглядами голубых глаз из-под белокурой челки и прижимая к груди трогательный букетик полевых цветов, что, по-видимому, было призвано изображать «саму задушевность». «Продавцы» г-жи Фирсановой в беседе с обозревателем «М-Э» выра­зили уверенность, что истос­ковавшийся по «настоящим» чувствам народ непременно «клюнет», и очередной ретро-альбом разойдется на ура.

 •

 Вот уже в течение доброго десятка лет обозреватель «М-Э» ежегодно 14 июля учас­твует в традиционном штурме Бастилии, организуемом оче­редными спонсорами в ка­ком-нибудь злачном месте. Не стало исключением и про­шедшее воскресенье. Все тот же (Господи, да когда же он наконец уймется – хоть бы от­дыхать куда свалил!) г-н На­заров, выполняя заказ круп­нейшей винодельческой ком­пании Франции «Уильям Пи­терс», решившей лишний раз напомнить российским толстосумам о своей (весьма, кстати, недурственной) про­дукции, ровно в 15.10 (так предписывает сложившийся за два столетия ритуал) под зву­ки «Марсельезы» в исполне­нии прославленного джазово­го ансамбля «Москоу бэнд» повел толпу разомлевших от жары бомондюков на баррикады, возведенные из опрокинутых стлолов и стульев перед входом в арт-кафе «Ностальжи». Вдохновляла увешанных золотыми ошейниками «коммунаров» полуобнаженная фотомодель в красной мини-юбке, символизировавшая Свободу. Внутри готовый к «разврату» народ ждали бочки с красны­ми и белыми разновидностя­ми бордо – гордости «Уильям Питере». За дегустацией кол­лекции провели аукцион. Кто назовет больше марок фран­цузских вин, получает увесис­тый кирпич из стены Басти­лии, приобретенный спонсо­рами на парижском аукционе «Дрюо» (к сожалению, чав­канье десятков челюстей, уничтожавших изыски и дели­катесы французской кухни, помешало обозревателю «М-Э» расслышать имя победите­ля). Затем настал черед по­работать настольным гильоти­нам. Их приспособили для нарезания гигантского «На­полеона», испеченного париж­скими кондитерами с соблю­дением всех национальных тонкостей. Запускал «лучшее средство от перхоти» эстрад­ный певец и двойник Напол­еона Сергей Трофимов, ис­полнивший роль спасающего­ся бегством императора в клипе банка «Империал». На вопрос обозревателя «М-Э», почему они предпочли отме­тить свой главный праздник именно в «Ностальжи», пред­ставители «Уильям Питере» ответили, что место им поре­комендовали Жерар Депардье и Пьер Ришар, посетившие кафе во время пребывания в Москве. Они якобы почув­ствовали в нем себя точь-в-точь, как в Париже.

После полного опустоше­ния столов успевший спло­титься коллектив решил про­длить общение в бассейне «Чайка», куда обозреватель «М-Э» не поехал из опасения не закончить сегодняшний отчет.

«Мегаполис-Экспресс» № 27 от 17 июля 1996 года

 

Понравилась запись? Поделитесь ей в социальных сетях: