2 мая

Поколение, которое сформировалось за два минувших десятилетия, первоначально, по инерции мышления, доставшейся им от их совковых родителей, воспринимало окружающую действительность в четкой системе координат, где меридианами служили богатые, успешные и продвинутые, а параллелями – бедные, отстойные и маргинальные.

В СССР идеология потребления начала доминировать с 70-х годов, когда народ понял, что никакого коммунизма не будет. Правда, потребительские настроения официально не поощрялись, поэтому идеология потребления считалась запретным плодом.

Перестройка и крах СССР отменили все запреты.

Население, не привыкшее жить в идеологическом вакууме, мгновенно сменило коммунизм на потребление.

Кто больше потреблял, тот стал всем.

По мере того, как идеология потребления развивалась, совершенствовалась и овладевала сознанием масс, крепло и формировалось «меридианное» поколение – с его патологической неприязнью к бедным и – как следствие – животным, паническим ужасом перед перспективой оказаться в их числе.

Сегодня страх перед репутацией и клеймом «неудачника» настолько велик, что «бедные», начиная с раннего детского возраста, зомбируют самих себя, что они «богатые» и ничем не хуже других.

В итоге бедные в России полностью вытеснены из коллективного бессознательного и как бы перестали существовать. Их нет.

На наших глазах появилась на сто процентов виртуальная территория с парадоксальной системой координат, состоящей только из меридианов.

Понравилась запись? Поделитесь ей в социальных сетях: