Сегодняшняя активизация интереса к искусству объясняется тем, что женщины – как воплощение Любви – вообще перестали быть интересны в смысле разнообразия, индивидуальности и эксклюзивности. Все вдруг стали абсолютно одинаковыми. Даже на одно лицо.
Любовь и отношения между полами отныне не заменяют искусство, не тождественны искусству и даже не претендуют на его имитация.
Любовь приказала долго жить.
Поэтому искусство – единственное, в чем еще сохраняется видимость разнообразия, которому при определенных усилиях можно придать видимость эксклюзивности. Правда, скульптуру не трахнешь, но чем черт не шутит.
Подозреваю, что в основе нынешней поголовной однополой любви – подсознательное желание овладеть чем-то искусственным – в смысле противоестественным.
Чем дальше человечество углубляется в «будущее», тем больше богатые и продвинутые люди вкладывают деньги не в женщин, а в искусство.
В золотом веке было наоборот. У искусства была единственная цель – быть подарком Женщине. А процесс дарения был важнее самого подарка.
Сегодня если и «дарят», то – предварительно подстраховавшись, чтобы в случае чего «подарок» остался при себе. Получается, что процесс дарения вообще лишился смысла.
Не искусство красит человека и его космос, а современный человек патологический (наверное, по-латыни будет что-то типа homo vitiatamus) постоянно, тупо и неадекватно повышает цены на искусство во имя культа противоестественного.