Огромное спасибо каждому, кто меня поздравил, и всем вместе. Ваша поддержка наполнила меня радостью и оптимизмом. Символично, что одновременно погода повернула к весне. Надеюсь, что окончательно. Отношусь к такому совпадению, как прямому указанию на то, что жить не просто нужно, а необходимо. В первую очередь для того, чтобы победить. Ведь любой уход сегодня означает проявление слабости, сдачу позиций и даже поражение в нашем общем противостоянии силам зла.
У сегодняшнего охватившего «цивилизованный» мир массового помешательства, когда целые континенты совершают коллективные самоубийства, есть исторические аналоги. Самый яркий пример – Германия 30-х годов. За короткий срок население страны с самой высокой культурой умудрилось деградировать до состояния зомби, запрограммированного на тотальное уничтожение окружающего пространства.
Заметьте, сегодняшняя европейская драма готовилась и осуществлялась на наших глазах. Самым убедительным ее проявлением стало заселение континента беженцами. Одновременно коренных жителей подвергли массовому гипнозу, призванному внушить им, что все делается ради их же блага. Как ни удивительно, но массовое зомбирование подействовало практически мгновенно – точь-в-точь как в Германии 30-х. Добро и зло, дух и материя поменялись местами. Произошла смена ценностей на диаметрально противоположные. Так был открыт простор для еще более жестких социальных экспериментов.
Объект для ненависти даже не нужно было выбирать. Россию испокон веков готовили к роли сакральной жертвы. Наша нелепость, иррациональность, бестолковость, беспечность и безалаберность, приверженность к духовным ценностям, культ мысли, отсутствие фетиша в виде материальных соблазнов и привычка довольствоваться минимумом в сочетании со всемирной отзывчивостью и доброжелательностью по отношению ко всем народам всегда выводили из себя идеологов общества потребления и механического гедонизма. До тех пор, пока русские под руководством Путина не начали формироваться идеологически и считались легкой добычей, Запад еще как-то терпел и мирился с нашей вопиющей неуместностью. Но тут случилось страшное. Россия осуществила мощный технологический прорыв, а главное – почувствовала себя единой нацией. Не удивительно, что в качестве атакующего подразделения выбрали именно Британию – как наместника Мордора в Европе.
Сегодня в мире нет ничего более достойного внимания, чем исход начавшейся дуэли между Лондоном и Москвой. Фактически окончательно деградировавший, оболваненный, отказавшийся от традиционной морали цивилизованный мир бросил России очередной вызов. От того, кто победит, зависит дальнейшая участь человечества и судьба планеты. Поэтому нам не остается иного выбора, как жить ради желания победы. Весь вопрос в том, что если в результате подтвердится наша непричастность к предъявленным обвинениям, то окажутся ли народы Европы способными к логическому мышлению. Будут ли они в состоянии понять, что с ними сотворили. Пока, к сожалению, есть все основания предполагать, что эксперимент принял необратимый характер, и отныне нам предстоит иметь дело с людьми с измененным состоянием сознания.