Россия попала в энергетическое завихрение, которое уже не отпустит ее из своих объятий. Мы приблизительно лет пять находимся в своего рода черной дыре – некой космической воронке. Она втягивает нас в себя, закручиваясь все стремительнее. Причем скорость нашего растирания в порошок возрастает с каждой секундой.
К счастью для нас, мы не замечаем, как ритм полонеза неумолимо переходит в вальс, потом в танго, потом в фокстрот, потом в чарльстон, потом в буги-вуги, потом в рок-н-ролл, пока не заканчивается уж и вовсе обезьяньим рэпом, который создает иллюзию передышки.
Нам повезло только в том, что возможности зла поистине неисчерпаемы. Поэтому нам еще долго предстоит переживать упоение перехода от менее темпераментных ритмов к более динамичным, от перестройки – к ускорению.
Величайшее изобретение Архитектора Вселенной – космическая мельница заставляет круглосуточно и ежесекундно сводить дебет с кредитом, зомбируя мозги с помощью самого эффективного спортивного снаряда в мире – беличьего колеса.
•
Катастрофа эстетики случилась, когда все поняли, что подражать Элвису бесполезно. И Он остался в одиночестве – как тупик всего на свете. Сильные – нашли в себе мужество замолчать, найдя спасение в Его Запредельных Вибрациях, на которые откликались женские матки и мужские сердца. Слабые стали судорожно искать выход в «группах», то есть в вокально-инструментальных ансамблях (ВИА).
Но самые умные быстро раскусили, что коллектив до конца времен не сможет заменить Личность. Хотя и не нашли в себе сил соскочить с иглы.
А потом мы встретимся с Тобой, наш милый Элвис.
•
Регулярно (раза четыре за год) предлагают сниматься в кино. Видимо, чего-то недопонимают, повинуясь первому влечению, увидев мою «экзотическую» внешность.
Каждый раз осаждаю одним и тем же аргументом. Пытаюсь объяснить, что современное кино в первую очередь основано на рекламе искусства дантистов. Спрашиваю, где вы видели киноперсонажа, чья челюсть не была бы в идеальном порядке. Ведь у всех теле- и киногероев два идеально ровных рядов зубов, что сегодня стоит целого состояния.
Говорю, что если продюсеры раскошелятся на мою челюсть, чтобы довести ее до голливудской кондиции, то я с превеликим удовольствием тут же прибегу на съемочную площадку.
В результате происходит мгновенное отрезвление тех, кто предлагает.
Что и говорить, гламурная челюсть сегодня выше всех талантов, дарований и аргументов.