3 октября

Где, откуда взять стимул для так называемой «жизни»? Меня не покидает стойкое предчувствие, что «жить» уже совсем не имеет смысла. Прежде всего из-за того, что впереди нас не ждет ни одной «дерзости», ни одного открытия, удивления, изумления – особенно в творчестве, в том числе и в политике. Все разложено по полочкам на долгие годы вперед. Причем правила поведения и игры диктует все та же вездесущая «политкорректность». Я заметил, что даже те, кто хвастается своим полным пренебрежением к ней, попадают к ней в плен в первую очередь. Под политкорректностью я подразумеваю полное отсутствие внутренней энергии и как следствие – скуку и предсказуемость. Читаю авторов, которые изо всех сил  стараются выглядеть дерзкими и эпатажными, но почему-то они вызывают во мне повышенную, смертельную тоску. Вот классическая схема. Появляется откуда ни возьмись некий талант. Пытается совершить «дерзкий» поступок. Но кураторское сообщество мгновенно, пока он не успел развернуться, ставит его на место. Советует, если он хочет быть замеченным, не выпендриваться и быть как все. В результате сам талант мгновенно начинает понимать что к чему, и все заканчивается банальной «политкорректностью». Недаром 99,9% создателей современного искусства даже не пытаются переступить некий «порог» предсказуемости. Современного потребителя зомбировали настолько, что «гениальное» для него состоит из 99,9% предсказуемости, то есть узнаваемости, откуда что взято, и полного отсутствия раздражающей энергии. И только 0,1% приходится на долю пряностей, перца, специй. Если соотношение нарушено – все, пиздец, неполиткорректно. Получается, что автору позволяется своевольничать только на 0,1%. Из таких вот не успевших проявить себя талантов и состоит все современное искусство.

На наших глазах великие страны одна за другой официально отрекаются от своих национальных духовных приоритетов во имя денег. К так называемым «странам Запада» примкнули Россия, Китай, Индия и какая-то Бразилия (Увижу ли Бразилию, Бразилию, Бразилию? Увижу ли Бразилию до старости моей?) Каждая официально провозгласила в качестве национальной идеи скорейшее приобщение к «общечеловеческим» ценностям общества потребления и одновременно отказалась от своих метафизических корней и истоков, истории, национальных традиций, революционных завоеваний и т. д. Теперь мне в Бразилию не хочется – как, впрочем, не хочется уже никуда – разве что на какой-нибудь Альдебаран. По меньшей мере три самых могущественных империи духа (не знал, что в их число входит еще и четвертая – Бразилия) согласились с тем, что материальные ценности выше духовных. Тем самым они превратились в территории, которые я называю империями денег. Итак, их стало на четыре больше. В результате перерезана последняя духовная ниточка, связывавшая человечество с нематериальным космосом. Последствия такого выбора четырех стран с наибольшим количеством населения можно считать реальным началом конца света.

Есть два типа девчонок, которые реально, до обморока, до судорог, до паралича сводят меня с ума. Во-первых, азиатского типа, особенно пухлогубые японки, даже кореянки, китаянки, но именно пухлогубого типа, не тонкогубые стервы а ля Йоко Оно – такие мне никогда не нравились, и я так и не понял Леннона, почему ее злобные и корыстные губы не оттолкнули его с самого начала – видимо, он тогда много ширялся и ему было ни до чего. Вообще я убедился, что чем шире у девчонки рот и пухлее губы, тем она добрее и больше понимает толк в жизни и вообще во всем.

Конечно, второй тип – девчонки с сексуальной кривизной ног. Такие встречаются редко и они сегодня поистине на вес золота. Каждый раз, когда я встречаю таких просто на улице (а такое происходит все реже и реже), то прилагаю немало усилий, чтобы не упасть в обморок. Вот сегодня ехал в метро с одной тусовки с участием крутых политологов, где мы размышляли о судьбах мироздания, и возле метро «Маяковская» увидел парочку. Безумно стильную. Она, откровенно подчеркивая кривизну своих ног, шла впереди меня в мини, в стильных сапожках, в возбуждающего цвета колготках. Он – тоже чувак хоть куда, стильнее некуда, этакий метросексуал. Оба – верх гламура. Конечно же, я шел за ними следом, уставясь на ее кривые ноги, но сумел продержаться всего минуту, после чего не выдержал и упал в обморок. Помню только, что мы успели спуститься по эскалатору. Очнулся – надо мной склонилась медсестра, которая держала перед моим носом ватку с нашатырным спиртом. Я объяснил ей, почему упал в обморок, но она скорее всего мне не поверила.

Понравилась запись? Поделитесь ей в социальных сетях: