Сегодня лишний раз нашел подтверждение, что так называемые «люди» как носители индивидуального сознания произошли вовсе не из одной, общей космической помойки-клоаки.
Иначе если бы кто-то с кем-то встречался «до рождения», то тут же обе стороны унюхивали бы друг в друге «родственные души» и сливались в праздничном экстазе.
Ан хуюшки. Не унюхивают и не сливаются.
Точнее, кто-то – совсем небольшая часть – унюхивают и сливаются. А большинство вовсе даже наоборот. Чуют некие вихри враждебные – и взаимно отторгаются. В результате дело заканчивается нешуточными – и подчас несовместимыми с жизнью – конфликтами. На ровном месте. Без всякого повода.
А иной раз – встречаешь человека, с которым не виделся лет двадцать. С ним тебя, казалось бы, вообще не связывает ничего кроме некой «экзистенциальной симпатии». И вдруг ни с того ни с сего, совершено необъяснимо вы бросаетесь друг к другу на шею с объятиями и лобызаниями – в радости и любви. Абсолютно, казалось бы, иррациональная ситуация.
Попытаюсь объяснить, как я понимаю.
Видимо, между возникновением субъективного начала и того момента, когда субъективное начало обретает сознание, существует некое промежуточное состояние. Типа досознательного инстинкта.
Именно в состоянии досознательного инстинкта формируются основы мироощущения и далее – мировоззрения.
А уже потом, когда появляется сознание, инстинкты обретают оформленную, векторную форму. Тогда они становятся данностью, с которой приходится считаться. Типа либо с ними бороться, либо принимать их как нечто изначально присущее «природе человеческой».
Очевидно, что человеческие (или «дочеловеческие») души вступают во взаимосвязь, отделяя своих от чужих и группируясь по принципу свои-чужие именно на стадии досознательного инстинкта.
Таким образом, объясняется весь диапазон «притяжения душ». От влюбленных – когда «встретились две половинки», до необъяснимого влечения людей друг к другу вплоть до однополого, гомосексуального притяжения.
Иначе как объяснить даже просто «мужскую дружбу». Или «женскую дружбу», которые ну никак не были запланированы Творцом и вообще выпадают из логики космического креативизма, ориентированных исключительно на «плодитесь и размножайтесь».
Give me уour lips, the lips уou only let me borrow. Love me tonight and let the devil take tomorrow.