Тут я потратил время и съездил к Великой Ясновидящей. Она мне слегка намекнула. Спросила:
– У кого в Питере дом сгорел?
И продолжила:
– А кто относится к России как к своему дому, где чувствует себя единственным и безраздельным хозяином?
И подытожила:
– Пока тот, кто относится к России как к своему дому, до тех пор дом и будет гореть.
В случае чего я никому ничего не говорил.
Зато подумал. Блин, сколько обещаний теперь можно списать на «погорельцев». Лет пять, а то и десять не повышать пенсий, зарплат и льгот – извините, все ушло на погорельцев. И наоборот – повысить все расценки, в том числе квартплату – опять же погорельцы, неурожай, вся вода России вылилась через пожарные машины. Недаром власть нас информирует, что готовится повышение платы за воду в пять раз.
Кстати, некоторые «вольтерьянцы» уже задают вопрос. Из чего будет построено жилье? Разумеется, из пенопласта. Или типа того. На более адекватные материалы средств нет.
Теперь представьте. Следующий пожар. Жилье из пенопласта возгорается мгновенно – и тут уж никакая пожарная машина не спасет.
Кроме того, в дыму от горящего пенопласта люди задыхаются тоже мгновенно.
Ну и так далее. Пора спать. А то я больно раздухарился.
Словом, как говорит одна моя умная знакомая, как апокалипсис встретишь, так его и проведешь.
Чмоки-чмоки, девчонки, а также их мальчишки.
•
Блин, ну кто бы чем-нибудь меня удивил, поразил, шокировал. Отдаю всю оставшуюся жизнь за одно-единственное удивление.
Правда, оговорюсь. Полностью исключается область секса, любви и тому подобного. Тут я уж как-нибудь сам разберусь. Ну а все остальное – Бога ради.
А то прихожу на престижную тусовку, а там сплошной отстой. Даже морду никто никому не бьет. Блин, все корчат из себя шибко порочных, а когда предложишь им доказать свою порочность на деле – тушуются. Поскреби «порочного» – окажется совок совком.
Ох, не стоит, наверное, о грустном и наболевшем.
Ну да когда не спится, что поделаешь – не Пелевина же читать-перечитывать. Прочитал раз – и хватит. Поэтому иной раз тянет пообщаться с единомышленниками по интернетному братству.
Тем более, поговаривают, что интернет якобы скоро запретят. Да Господь с ним, интернетом. Одним интернетом больше, одним меньше – какая разница. Так, кстати, говорила одна ну не в меру продвинутая моя знакомая – русская по национальности, в 90-е годы работавшая у Дудаева неким «катером связи» между Кремлем и Чечней по разным вопросам.
Так случилось, что поскольку московские разборки, на которых она была этаким третейским судьей, происходили в разных столичных кабаках, то я как ее друг детства и вообще мудрец из мудрецов присутствовал при отрезании голов у разных там московских комерсов, которые в чем-то провинились перед чеченами.
После не помню какого перерезанного на моих глаза горла я все-таки решился спросить:
– Душа моя, когда же ты планируешь остановиться?
Она в ответ не на шутку возмутилась, объяснив, что понятия не имеет, и вообще ситуация находится вне ее контроля. Она, мол, всего лишь типа «наблюдателя». И бесстрастно добавила:
– С какой стати ты, Дуда, паришься? Тебе-то что? Одним комерсом больше, одним меньше. Какая разница. Я тебя приглашаю в кабаки, бесплатно наливаю, угощаю от пуза, показываю зрелище, а ты еще что-то там вякаешь.
Кстати, она была права. Возразить ей было нечего. Или не ходи и не пей – или не возникай и принимай происходящее вокруг как часть всероссийской драмы. Напомню, что шла война. Настоящая война за Свободу, которую мы и мои единомышленники проиграли. А у любой войны свои правила игры. Кто в Великую Отечественную считал трупы, перерезанные горла? Переживал по поводу их количества?
Я к тому, что 90-е годы меня все-таки иногда удивляли. На моих глазах фактически отрезали головы… Круто.
Где сегодня аналогичная крутизна?
Пришел в ночной клуб. Типа «пригласили на мероприятие». И ничем не удивили. Попиздели, попили пивка, послушали чего-то механическое, приевшееся, сотни раз слышанное – и разошлись.
Для интересантов и осведомителей спешу сообщить, что все вышеизложенное придумано мной «из головы» от начала и до конца и является не более чем продуктом моего воспаленного мифотворчества.
•
Господи, буквально с каждым часом все стыднее. Дымная мгла обнажила не только весь маразм и импотенцию власти, но и вообще отсутствие всякого присутствия.
После отклика на отсутствие рынды (посты такого уровня бредятины способны готовить исключительно в недрах зажравшейся Администрации) вообще можно лечь, расслабиться и дожидаться самоликвидации.
Блин, до недавних пор я свято верил в пророчество Мамлеева, что возможности Зла неисчерпаемы. А тут – тут как тут. Капут. Всей пропагандистской системе.
Оказывается, даже Зло имеет предел – если попадает в руки Администрации.
Ну не выдержала пропагандистская система испытанием пожарами.
Какая рында, зачем рында и чем она может помочь при деревенском пожаре?
Что такое деревенский пожар, автор прикола просто не знает. Просто потому что он с ним не сталкивался. И не дай Бог. Деревенский пожар не в силах спасти ни пожарная машина с расчетом, ни тем более какая-то там «рында».
Ребята, поинтересуйтесь вопросом – и вы поймете, что вам элементарно ебут мозги.
Особенно стыдно за «Эхо Москвы». За выполнение приказа партии и правительства на непозволительно низком уровне. Позор Венедиктову. Вон из профессии.
Городской и деревенский пожары – две большие разницы. Деревенская изба сгорает до прибытия пожарной машины – даже если та стоит в ста метрах от избы. Какой на хуй пруд.
Никакой воды в деревенском пруде не хватит, чтобы погасить горящую избу. Разве только если русская женщина в нее войдет. Вы хотя бы поинтересуйтесь, каков объем воды в деревенском пруду.
Предлагаю Администрации за великолепно проваленную пропагандистскую акцию выдать каждому сотруднику «Эха» по рынде – и заставить каждого бить в нее круглосуточно.
Чтоб все как можно скорее оглохли от «малинового звона».