Внутри любой цивилизации, даже сходящей на нет, исчезающей, все равно сохраняется и действует инерция развития, воспроизводства самой себя. Подчас цивилизация совершает телодвижения, которые не в силах осмыслить менталитет «отстающей», консервативной части человечества. С точки зрения не врубающихся, такие прорывные новшества как раз и служат доказательствами упадка и деградации.
В качестве примера можно привести попытку сегодняшней европейской элиты совершить, возможно, последний цивилизационный прорыв – ввести запрет на употребление слов отец и мать. Следующим революционным законом просто обязан стать запрет на употребление слов мужчина и женщина, мальчик – девочка, юноша – девушка, мужик – баба, старик – старуха, чувак – чувиха, не говоря уже о телка, метелка, шкурка, мочалка, подстилка и так далее – как унизительных, оскорбительных, к тому же потерявших всякий смысл и вносящих путаницу в систему ценностей цивилизованного человека.
Европа пытается доказать, что Белая Цивилизация еще способна первой откликаться на требования времени и показывать всему миру, что такое продвинутое сознание.
С точки зрения сегодняшнего цивилизованного менталитета, разделение людей по половому признаку уместно исключительно в контексте интимной договоренности, когда люди встречаются, чтобы по взаимному согласию использовать физиологические различия для достижения чувства глубокого удовлетворения. Но когда речь идет о повседневной, особенно публичной жизни, то любое противопоставление одних людей другим в любом случае означает подчеркивание противоречий между ними, то есть разжигание вражды. Поэтому разделение людей по половому признаку, а тем более акцентирование внимания на физиологических особенностях одних и других должно караться соответствующими законами.