Совсем спятили. За «нападение» на журналиста теперь будут давать от 12 лет до пожизненного.
Представляю, как сидят два журналюги из какой-нибудь «Звезды свинофермы» в пивной после бурного редакционного дня. Дожирают недожранное в редакции. Не поделили бабу или гонорар. Один другому бац по тыкве.
И – будьте любезны. Пожизненное.
Представляю, сколько появится желающих подставить свою тыкву под кулак, чтобы свести счеты или пошантажировать.
Ребята, чтобы принимать такие законы, нужно для начала как минимум иметь нечто хотя бы отдаленно напоминающее журналистику.
О чем думает власть, размножая паразитов в геометрической прогрессии?
Журналюги – такие же грешники, как все. С обычным совковым менталитетом. Как те же менты и депутаты.
100% российских журналюг спят и видят писать заказуху. На всех, конечно, заказухи не хватает, но мечтают о ней – все. Вся так называемая современная элитарная, высокая журналистика – 100-процентная заказуха. При нынешней системе иной она быть просто не может.
Если кому-то достается арматурой по башке, то исполнитель тут ни при чем. Имеют место всего лишь разборки заказчиков. Таким способом они выясняют отношения и предупреждают друг друга. А исполнителю просто не повезло. Надо уметь выбирать заказчиков.
В стране продолжает действовать Главный Закон Совка. Как только кто-то получает привилегии, он прекращает любую продуктивную деятельность и начинает использовать свои привилегии себе во благо.
Как только журналюги почувствуют себя ментами и депутатами, вольются в привилегированное сообщество, начнется беспредел. Все бросятся меряться яйцами – чьи круче.
А если в ближнем бою сойдутся мент и журналист? Тогда как? Обоим – по пожизненному?
После журналюг привилегий потребует еще какой-нибудь сословие – типа учителя или врачи. Мол, чем мы хуже? Учителей мочат ученики и их родители, а врачей – пациенты и их родственники.
И пошло – поехало. Мало не покажется.
Тогда крестьянину уж совсем некуда будет податься.