За то, чтобы попугать, но не сделать инвалидом, заплатили три миллиона триста тысяч рублей. Я не ожидал, что расценки настолько высокие. В 90-е не торгуясь пришили бы за сто баксов.
В любом случае хотя бы появилась единица измерения, которую вполне можно назвать один кашин. На сегодня она равна трем миллионам тремстам тысячам рублей.
Теперь, когда возникнет вопрос о соотношении цены и качества человеческой жизни, можно спокойно обсуждать, во сколько кашиных обойдется выполнить заказ.
\Представляю, сидит компания пацанов, базарят:
– Предложили за него кашин, но я отказался. Не хочу мараться. За два я бы еще подумал. Ну как минимум за полтора.
А другой:
– Да твой ходячий кадавр – никто и звать его никак. Он и четверти кашина не стоит. Я три дня назад за два кашина одного клиента пришил за милую душу. Так тот хотя бы был директором банка.
Третий:
– Да я вчера за полкашина одного комерса разделал как бог черепаху. Живого места не осталось.
Зато появилась хоть какая-то определенность в расценках. Хотя, на мой взгляд, они неоправданно высокие. Обыватель пожалуется – мол, все дорожает. А специалист ему возразит словами девушки из Иваново:
– Просто за рубль стали давать более меньшее количество долларов.
•
Современная так называемая «аналитика» если и врубается в так называемый «контекст», то где-то процентов на 20. Но уж в подтекст она не врубается вообще – там абсолютно по нулям. Видимо, по причине генетической неспособности врубаться во что-либо.
•
Давайте введем в моду такую игру – типа русской рулетки. Вам на карточку поступает определенная сумма. И вы знаете, что у вас именно последние деньги. Больше вам ничего не перечислят никогда в жизни. И вы начинаете вынужденно их тратить. Потому что жить на что-то же надо. И вот вы говорите себе (учитывая, что больше денег не будет), что после того, как вы снимете последний рубль, вы кончаете жизнь самоубийством. Потому что дальше жить уже не на что. И не имеет смысла. И начинается соревнование – кто первый и кто последний потратит всю сумму и покончит с собой. Круто, жестоко, но справедливо. Потому что в современном мире человек без денег на карточке не имеет право на жизнь.