6 июня

Разделяя печаль по поводу ухода Глезера, чью миссию в современном отечественном искусстве действительно невозможно переоценить, напоминаю, что в смысле «пропаганды» он сделал больше всех. Собственно в советские времена он был единственным, кто «пропагандировал». Остальные тихо коллекционировали и тусовались.

Мне в разные времена капризные девушки не раз бросали в лицо: «Надо мной так еще никогда и никто не издевался». А всего-то было проблем – ну какие-то несостыковки во времени, где-то перепутали место встречи. Словом, абсолютные пустяки, которые не стоят даже упрека. А тут такое обвинение. И я каждый раз до сих пор вынужден им объяснять одно и то же. Мол, милые мои и прекрасные, я искренне желаю вам, чтобы мое «издевательство» было бы самым жестоким в вашей жизни. Не бросайтесь словами просто так, понапрасну. Потому что вы даже не представляете себе, что такое настоящие издевательства со стороны профессионалов в науке издевательств. И не приведи Господи вам их испытать на себе.

А самый финиш, когда на вопрос: «Ну назови хотя бы раз, когда я Тебя подвел», – отвечают: «Да ты каждую секунду меня подводишь».  Получается типа самим фактом своего существования, что ли.

Только сейчас понял, что жизнь в фейсбуке заканчивается ровно в два часа ночи. Позже – уже и поговорить не с кем.

Понравилась запись? Поделитесь ей в социальных сетях: