Я считаю всех, кто придирается к словам святой русской красавицы Наташи Поклонской, стопроцентными гнидами, этакими одноклеточными организмами. Под стопроцентными гнидами я имею в виду тех, кто вообще не понимают, не хотят – да и не способны осмыслить, какие тектонические сдвиги происходят на наших глазах. И поэтому их удел – с наслаждением выполнять свою пищеварительную миссию по переработке всего, что попадается им по пути, на фекалии.
Одноклеточные мозги работают с вопиющим опозданием – поэтому, конечно, они не в состоянии соображать, в историческом круговороте какого масштаба оказались. У них отсутствует биологический аппарат, который фиксирует и анализирует эволюцию реальности. Они как мокрицы, которые попали в унитаз и не понимают, что их засасывает в воронку небытия.
Происходящее как две капли воды напоминает события, годовщину которых мы сегодня отмечаем. Дворянские барышни образца 1917 года были куда умнее – и первыми бросились соблазнять революционных матросов. Представьте себе, если бы они начали искать в их словах некие культурологические «оплошности». Да им такое просто не пришло бы в голову. Наоборот, они умилялись и восхищались свободой, с какой полевые командиры тех лет обращались с классическим и прочим наследием.
Когда я приду к власти, то непременно издам закон об идеологической и политической целесообразности, который раз и навсегда под страхом уголовного наказания запретит обсуждать происхождение того или иного высказывания. Да плевать, кто, что и когда сказал. Главное – в какой степени та или иная мысль соответствует требованиям момента, насколько актуально она звучит в сегодняшнем контексте.
Давайте не будем гнидами и раз и навсегда прекратим придираться к каждой мелочи – лишь бы пролить хоть немного воды на мельницу русофобии.
Дорогая Наташа Поклонская, Ты живешь в России – самой свободной стране на планете. Поэтому Бога ради говори, что Тебе подсказывает наш русский Господь. И не обращай внимания на злопыхательства русофобов.
Кстати, я торжественно подтверждаю, что фраза «Служить бы рад – прислуживаться тошно» трижды встречается в дневниках Суворова. А Грибоедов просто ее использовал.
Что, съели, гниды?