Столичный бомонд предавался пороку

День летнего солнцестоя­ния, или Ивана Купалу, сегод­няшние язычники, как и их древние предки, считают «сво­им» и отвечают с завидным постоянством. Понятно поче­му. Его обряды, символизируя победу над нечистой силой с последующим торжеством чувств, плоти и любви, позво­ляют вволю оттянуться. Тради­ция предписывает вечером накануне 24 июня сжечь чучело ведьмы, попрыгать через кос­тер, в котором она горит, поп­лескаться нагишом в водоеме (желательно коллективно), после чего остаток ночи потратить на что-то вроде, выражаясь по-современному, группового сек­са.

В эпоху поголовного атеиз­ма купальским утехам прихо­дилось предаваться тайно, за­бираясь куда подальше, в лес­ную глушь. Теперь – свобод. Гуляй – не хочу. Хоть среди бела дня в центре Москвы. Чем и поспешил воспользоваться известный своей порочностью столичный бомонд, собравший­ся в минувшее воскресенье на Чистых прудах возле кафе «Ностальжи», откуда организатор развлекательной программы Олег Назаров под зажигатель­ные ритмы джазового оркестра «Москоу бэнд» дал старт мас­совому забегу звезд эстрады и кино по Бульварному кольцу до ресторана «Репортер», что возле метро «Кропоткинская» (любо­знательные могут вычислить протяженность трассы самос­тоятельно). Участников состя­зания провожали транспаран­ты с призывами «Чистым пру­дам – белые лебеди» и «Чис­тому городу – чистые пруды».

Из-за духоты и раскален­ного солнца менее выносли­вые и натренированные, но более смекалистые, предпоч­ли ловить «тачки» и вылезать из них перед самым финишем, которого в результате все достигли одновременно – несмот­ря на существенную разницу в возрасте и физической подго­товке.

Ритуальный костер остро­умно заменял сложенный в со­седнем дворе кирпичный ман­гал. Возле него сидело свя­занное из нескольких веников предназначенное для заклания симпатичное страшилище, при­званное олицетворять Мировое Зло. Оно вспыхнуло как спи­чечный коробок под радостный свист и рукоплескание. В со­ревнованиях по прыжкам сквозь пламя тоже победила дружба и те, у кого ноги оказались длин­нее, а вес легче (фотомодели, конечно же).

Однако главное испытание ждало очистившихся от сквер­ны тусовщиков на крыльце «Ре­портера», вход в который пе­регораживал наполненный во­дой надувной бассейн. Пройти к накрытым столам с напитка­ми можно было, только разув­шись и закатав брюки. Пример подали ребята из «Москоу бан­да», не прекращавшие играть даже во время «заплыва». За ними последовали остальные. Жен и возлюбленных разреша­лось переносить на руках.

Меню пиршественной вак­ханалии состояло из блюд сла­вянской кухни. Блинки с мед­ком или селедочкой, копченая белорыбица, икорка, моченые яблочки, бражка, квасок, водчоночка. А уж о том, кто куда и в каком составе укатил «про­должать», обозреватель «М-Э» из этических с соображений обя­зан умолчать.

 «Мегаполис-Экспресс» № 24 от 26 июня 1996 года

Понравилась запись? Поделитесь ей в социальных сетях: